1. Укажи слово, обозначающее название предмета:
а) зелень;
б) зелёный;
в) зеленеет.
2. К какому из данных слов нельзя поставить вопрос:
а) пирожков;
б) чисто;
в) из.
3. Определи группу родственных слов:
а) тепло, уют, комфорт;
б) красиво, хорошо, прекрасно;
в) ель, еловый, ёлочка.
4. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие названия предметов одной линией, слова -признаки волнистой, слова - действия двумя линиями.
На небо выплыли огромные облака. Они занимали половину неба. Казалось, что огромная птица парит над нами.
а) зелень;
б) зелёный;
в) зеленеет.
2. К какому из данных слов нельзя поставить вопрос:
а) пирожков;
б) чисто;
в) из.
3. Определи группу родственных слов:
а) тепло, уют, комфорт;
б) красиво, хорошо, прекрасно;
в) ель, еловый, ёлочка.
4. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие названия предметов одной линией, слова -признаки волнистой, слова - действия двумя линиями.
На небо выплыли огромные облака. Они занимали половину неба. Казалось, что огромная птица парит над нами.
5. Подбери к каждому слову по 2 однокоренных. Запиши, выдели корень.
Ольховый. Весенний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий